Автоновинки
|
Freelander'у пора уходить в отпуск, ведь в 2015 году мы сможем насладить великолепным кроссовером Land Rover Discovery Sport!Добавлено: 15 сентябрь 2014
У каждого человека, как и автомобиля, своя жизнь, и рано или поздно она заканчивается. Так и произошло с Freelander. Да, в свое время он мог радовать практически каждого, ведь было много схожих моментов с Land Rover, но сегодня мы вам смело может заявить, что «Ровер» финиширует первым. Freelander больше можно назвать простым и практичным, но никак не стильным. А Land Rover достаточно гламурный автомобиль, который бы мог произвести впечатление. В «народе» говорят, что Freelander больше подходит для женского пола, а Land Rover – это настоящий мужественный автомобиль, вы только посмотрите на его взгляд! Но, конечно же, вся суть в дизайне. Если же говорить о ходовых качествах, то оба автомобиля стояли рядом с друг другом. Сегодня же «Ровер» это не просто одна машина, это настоящая грозная семья, в которой разделены полномочия. Премиальный сегмент, конечно же, достается кроссоверу, практичный класс получает Discovery, а утилитарная ниша достается Defenfer. Стоит отметить, что «Дисковери» теперь будет и спортивным, если немного забежать в будущее, то вы встретите совсем другую машину. Discovery Sport будет в 12 цветах, от самого стандарта до ярко-оранжевого. А также, если ваш карман не опустеет после его покупки, вы можете покрыть крышу темным цветом с потрясающим контрастом. «Дисковери Спорт» от нашего старого друга Freelander отличает размером. Discovery в итоге вышел на 239 мм меньше, чем легендарный «Диско», так сказать, шеф всего семейства. Но Freelander все-таки по длине короче, на целых 90 мм, а если брать Range Rover Evoque, то на целых 235 мм! Новинке кроссоверу пришлось неплохо потрудиться в аэродинамической трубе, инженерам удалось добиться минимального «ветреного» шума. Но также тишину удалось заполучить благодаря нескольким слоям акустического стекла. Также присутствует специальное покрытие внутренних полостей, благодаря чему ни один ваш пассажир даже с лучшим слухом в мире не будет слышать под собой звук снега или же грунта. Land Rover Discovery Sport проходил «кастинг» на Нордшляйфе. Именно там максимально извилистые трассы и ужасная дорога. Благодаря подобным «прокатам» удалось максимально правильно подобрать настройки для всех типов покрытия. Ну что же из этого вышло? Передняя подвеска у нас имеет стальные рычаги, а также поворотные кулаки из алюминия, но этого инженеры посчитали недостаточным и добавили еще и стойки с гидравлическими демпферами отбоя. Спортивный «Дисковери» будет носить диски, размер которых 17-20 дюймов с возможностью выбора одного из семи дизайнов. Уникальна машина также тем, что у нее есть подушка безопасности для пешеходов. Как бы это странно не звучало, но если человек с достаточной силой упадете на капот машины, вы получите по лицу мягкий удар! Но, конечно же, система не сработает, если автомобиль будет ехать на 100 км/ч. Подушка будет выпущена только на скорости 24-28 км/ч. Инженерам удалось освободить место в багажнике, да настолько, что поместилось два раскладных кресла! Разработчики таким прорывом и правда хвастаются, даже в одном интервью упомянули, что «посадка» 5+2. Если загружать багажник полностью, то вместить он может аж 829 л., если немного вперед толкнуть диван второго ряда, практически 1000 л. Конечно, откидные стульчики третьего ряда может и имеют пульт вентиляции, но вот сидеть в них крайне неудобно, и они подойдут разве только на крайние ситуации. Но если вы попали на второй ряд, то вы по праву сможете насладиться комфортом. Диван в пропорции 60:40 можно двигать и назад, и в перед, спинка регулируется, присутствует для USB-порта (в салоне их можно найти целых 6, а еще и 4 розетки), конечно же, присутствуют подстаканники, индивидуальное направление воздуха, подогрев, и любимые всем на Rand Rover мониторы. Согласитесь, кажется так, что водительское место даже немного отстает. Но подождите с протестами, пусть у водителя и минимализм, но он стильный и красивый. Правда, вот с отделкой небольшие проблемы, но к этому водители привыкают. Стоит отметить потрясающую комбинацию приборов с, конечно же, цветным и ярким экраном. Выбор режима трансмиссии находиться там же. Появилась продвинутая система безопасности, которая включает в себя автоматическое торможение, и как мы уже сказали, подушка безопасности для пешеходов. Огромным плюсом «Ровера» является новая мультимедиа, наконец-то инженеры решили ее сменить! Ранее что мы видели? Ужасную и тормозящую графику. Но в Discovery Sport мы увидим систему от InControl – 8-дюймовый цветной экран, сможем скачивать приложения, подключать к мультимедии смартфон, и удаленно следить за машиной. Иными словами, у нас будет вроде что-то с планшета, но с огромными возможностями контроля над автомобилем. Например, если у вас угонят автомобиль, система самостоятельно напишет вам смс-сообщение об угоне автомобиля, и вы постоянно сможете отслеживать, куда он направляется. Ну, и давайте же поговорим о проходимости. Легко можно догадаться, что базовая версии «Дисковери Спорта» будет переднеприводная. Но будут ли в России поставлять подобную версию, ответить сложно. Так что надеется пока мы можем на 2 варианта полноприводной версии. То есть обычный «автомат» и Active Driveline, который может отключать в нужных режимах привод на заднюю ось, чтобы экономить топливо. Но есть и в этом небольшая тонкость, если будет хоть небольшая пробуксовка, или же сильный удар на газ, то электроника практически же сразу врубит полный привод. Чем-то напоминает Evoque, не замечаете? От него же новинке досталась и простенькая система Terrain Response, в которой нет функции «Auto», но если у вас есть лишние деньги, то может получить неплохой режим для качественных дорог, а также контроль глубины брода. Нужно отметить и еще одно немалое достоинство, Discovery Sport легко возьмет водные преграды до 600 мм. Достичь это удалось благодаря неплохому воздухозаборнику, который наконец-то перекрыли от волн и поставили повыше, возе подкапотной зоны рядом с левой колесной аркой. Но разве это ли вам важно? Все мы знаем, что даже лучший кроссовер из-за своего названия или имиджа может стать «пузотеркой», клиренс слишком маленький, понимаете? Но если внимательно посмотрели фото, то должны понять, что дорожный просвет здесь отличный. Клиренс тут в 212 мм, днище плоское без каких-либо деталей, которые могли выступать. А что в итоге сказать то можно? Да, «Дисковери Спорт» не просто сохранил, но и обошел функционал Freelander. Так может не стоит так переживать, что он нас покидает? Но многие вопросы еще не раскрыты, что там с улучшением электроусилителем руля, что с адаптивной подвеской и еще много подобных нераскрытых нюансов у нас имеется.
Прочитали статью? Пожалуйста, оставьте свой комментарий. Нам очень важно Ваше мнение. Считаете информацию полезной? Посоветуйте друзьям, пусть у них тоже будет возможность читать интересные статьи. Все новинки |
|